В конце июня DJI объявила о партнерстве с TripAdvisor, чтобы запустить кампанию под названием “Everyday Epic”. Она предполагает съемки самых захватывающих мест недалеко от крупных городов Австралии, США, Германии, Франции и Великобритании. Туристы могут (скорее, это настоятельно рекомендуется авторами проекта) использовать для воздушной съемки знаменитый компактный дрон DJI Mavic Air.
Наблюдатели полагают, что совместное партнерство - это не только попытка продвинуть на рынке упомянутую модель беспилотника, но и маркетинговый ход перед запуском в производство в июле нового продукта. Ожидается, что объявлено об этом будет на специальном мероприятии 11 июля в Нью-Йорке, куда уже приглашены представители прессы и другие заинтересованные лица. Сами представители DJI утверждают, что компания “Everyday Epic” носит больше просветительский характер, а также способствует росту популярности любительской воздушной съемки.
Пока нет комментариев