+7 495 120-32-46
Москва, ул. Котляковская д. 3, стр. 1
27 Mar 2017

Серия Matrice 200: вертикальная инспекция с верхним кронштейном

Благодаря возможности сконфигурировать M210 и M210RTK с установленным сверху подвесом, инспекторы могут исследовать самые различные высотные объекты, для проверки которых прежде требовался целый набор инструментов. Дроны серии М200 являются решением «все-в-одном», позволяющим значительно сократить время проверки объекта со всех сторон и стоимость используемого для этого оборудования.

В дополнение к максимально простому сбору данных пользователям предоставляется кейс, вмещающий в себя до 6 аккумуляторов и дающий возможность транспортировать дроны серии М200 с предустановленным заранее верхним кронштейном. Благодаря быстросъемным пропеллерам и складным ножкам, время включения дрона в работу сокращается до минимума.

Инспекция высотных объектов может быть довольно сложной, поскольку подобные конструкции обычно расположены на открытой ветреной местности, что зачастую делает невозможным идеальный обзор во время полета. Чтобы противостоять этому, дроны серии М200 оснащены силовой установкой FlightAutonomy, которая активно обходит большинство препятствий, в частности благодаря установленным в верхней части инфракрасным сенсорам, защищающим дрон от препятствий над ним. FPV-камера (камера обзора от первого лица) в передней части беспилотника также служит безопасному маневрированию в процессе проведения инспекций при помощи установленной сверху камеры.

Все же какие именно операции требуют использования верхней камеры? Подобная конфигурация имеет значение во всех вертикальных инспекциях и будет ключевой при проверке таких объектов, как мост, ветряная турбина или морские буровые установки.

Инспекция мостов

Регулярная проверка состояния мостов является решающим фактором в вопросах правильного обслуживания и безопасности использования старых мостов. Ранее для осмотра вертикальных опор подвесных мостов инспекторам приходилось совершать опасные восхождения по подвесным канатам, причем единственной страховкой был их собственный ремень безопасности. Благодаря прежним разработкам DJI, инспекторы стали использовать дроны, что значительно сократило время работ, повысило безопасность рабочего пространства и ограничило дорогостоящие расходы на страхование жизни.

Несмотря на такую внушительную экономию, персоналу все еще приходилось рассчитывать лишь на ненадежную веревочную страховку или использовать дорогую подъемную технику, которая преграждала собой дорогу при обследовании нижней части моста. Благодаря платформам М200, инспекторы могут использовать модель М210, которая позволяет доступно, быстро и безопасно проводить проверки под мостом, выявляя фундаментальные дефекты и исследуя состояние берегов.

Инспекция ветряных турбин

Разработки компании DJI уже довольно давно используются инспекторами для проверки ветряных турбин. Проводя такие процедуры, энергетические компании вынуждены останавливать турбины, при этом инспекторы должны действовать как можно быстрее, чтобы минимизировать потери энергии. В настоящий момент в этом уже нет необходимости, однако теперь вместо этого нужно суметь остановить турбину в удобном Y-положении, так чтобы дрон со стандартным нижним подвесом мог быстро облететь объект. Поскольку это не всегда получается, пилоты часто оказываются ограничены стандартной конфигурацией и вынуждены подлетать очень близко к объекту для получения нужных данных, что небезопасно. Способность дронов серии М200 быстро менять конфигурации с нижней на верхнюю помогает пилотам избежать подобных сложных манипуляций во время работы.

Инспекция морских буровых установок

Нефтяная и газовая индустрии контролируются несколькими крупными компаниями, которые координируют работу целой цепочки звеньев, обеспечивая безопасность на площадках по всему миру. Это особенно трудно отслеживать на морских буровых установках, только лишь дорога до которых может занять несколько дней для устранения каких-либо неполадок, а персонал зачастую вынужден оставаться там неделями к ряду. Имея дрон на площадке, нефтяные компании могут постоянно отслеживать ее состояние и определять, какие структуры нуждаются в ремонте и должны быть проверены, прежде чем прибудет обслуживающая команда. Это позволит максимально эффективно выполнять работу ремонтным бригадам и правильно расставлять приоритеты при выборе установок, которые необходимо посетить в первую очередь.

Кронштейн, расположенный сверху, является ключевым инструментом при инспекции подобных объектов, поскольку основание платформ невозможно исследовать со стандартным нижним подвесом. Эти секции обязательно должны проверяться на наличие коррозии и ржавчины для подтверждения структурной целостности строения.

Чтобы узнать больше о серии М200, посетите страницы продуктов: Matrice 200, Matrice 210, Matrice 210RTK.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий


Информация, представленная на страницах данного сайта, носит исключительно ознакомительный характер
и ни при каких обстоятельствах и условиях не может считаться публичной офертой,
подпадающей под положения ст. 437 Гражданского Кодекса РФ.